Экспресс в Париж 27.12.2015.

Аватар пользователя Людмила

Тур "Экспресс в Париж",новогодний.. Тур первоначально выбирался по программе, цене и количеству дней. Остановились на турфирме"Феерия". Билеты во Львов заказывали сами, у нас уже была минигруппа - 5 человек. Нас встретил гид Александр Третьяк, быстро и организованно отправились со Львов на польскую границу. Таможню прошли без проблем. Была прекрасная экскурсия по Кракову, гид Кристина, влюбленная в свой город и в свою профессию,экскурсия по Кракову прошла на одном дыхании. Дальше мы зашли на службу в Мариацкий костел, послушали трубача, посетили картинную галерею с прекрасными полотнами Яна Матейко, после этого ужин в уютном кафе, недорого и вкусно. Затем прибыли во Вроцлав. Отель был прекрасным, но в город отправиться у нас уже не хватило энтузиазма, хотя желание было. На следующий день -Дрезден, замечательная экскурсия, которую проводил Саша, еще приятной неожиданностью было то, что работала Галерея старых мастеров, хотя понедельник - выходной. После этого мы поняли, что чудеса случаются, но это было только начало приятных моментов. Ночевали во Франкфурте -на-Майне. Отель был уже поскромней, но, тоже хороший. Дальше -Реймс, знаменитый Реймсский Собор, где короновались, почти все короли Франции. Саша замечательный гид, к этому времени мы почувствовали уже, как нам повезло с гидом. Реймс- провинция Шампань, настоящее шампанское и вино здесь было куплено. В этот же день, была экскурсия по ночному Парижу, сначала на кораблике, с приветствиями всем мостам( мы своими возгласами удивили китайцев, а потом они тоже подключились к нам и радовались жизни)дальше - по Парижу в праздничных огнях, Елисейские Поля, вальс на Вандомской площади и т.д. Поселились в отель, район Кретей. Сначала нам показались номера очень миниатюрными, но потом мы привыкли. Завтраки во всех отелях были хорошими. В Париже - отель недалеко от станции метро, тоже очень удобно.Следующий день был экскурсионный по Парижу. С утра и до позднего вечера, с посещением Люксембургского сада, башни Монпарнас, Нотр Дам -де-Пари( при этом было свободное время), вечером-зкскурсия по Монмартру. Желающие, еще после всего этого, пошли в знаменитое кабаре "Мулен-Руж" Следущий день мы спланировали сами, посетили музей Мармотан-Моне(в районе Булонского леса) и Лувр. Вечером встреча Нового 2016 года, на Марсовом поле, под Эйфелевой башней, с настоящим шампанским, французским вином и сырами, экзотическими фруктами. Это все, благодаря замечательному гиду Саше и прекрасным водителям. Погода в Париже была изумительная, солнечная+12 градусов, вечером тоже было тепло. Вся группа была в восторге от встречи Нового года. Встречали сначала Новый год по Украине, а потом в Париже. Эйфелева башня переливалась огнями, а наше новогоднее настроение зарядило нас на весь год. 1 января тоже порадовало приятными сюрпризами, работали любимые музеи Оранжери и Орсе. Погода нас радовала постоянно. 2 января посетили музей Пикассо(давняя мечта) и музей Карнавале. Посидели в садике Пале-Рояль, везде там цвели цветы, все было прекрасно. На обратном пути, замечательная экскурсия по Франкфурту, с посещением соборов. еще- прекрасная картинная галерея, что было совершенно неожиданно, времени было, правда маловато, но все рвно замечательно. Может кому-то мой отзыв покажется немного восторженным, но это правда. Моя подруга сказала, как же повезло людям, которые первый раз в Париже, какой тур замечательный, а я ответила, а тем кто 5-й раз(это мы с ней), еще больше повезло, потому что есть с чем сравнивать, можем это оценить. Еще раз спасибо Феерии, Саше Третьяку, водителям, за прекрасный тур, всем рекомендую, замечательный тур. С уважением,Людмила Соколова.
Аватар пользователя Ольга

Время быстротечно... Сегодня ровно месяц с того дня, как мы встретили Новый 2016 год в Париже на Марсовом поле, глядя на мерцающие огни Эйфелевой башни. Поездка была незабываемой.Благодаря нашему гиду (Александр Третьяк) безграничная любовь к Парижу поселилась в наших сердцах навсегда. Благодарю за легкость и организованность.
Аватар пользователя Виктория

Спасибо Александру Третьяк! За великолепные впечатления от путешествия по Франции! Хочеться ещё не раз вернуться в эту страну !!! Все было великолепно организовано !&&&&&