Вопросы и ответы

Как распределяются места в автобусе?

Места в автобусе распределяются по мере поступления бронировок на тур. При составлении заявки на тур Вы можете указать свои пожелания касательно предпочитаемого места в автобусе. При распределении мест мы стараемся максимально учесть все Ваши пожелания. Выкупить желаемые места в автобусе — невозможно..

Как оплачивать факультативные экскурсии?

Вы можете выбрать и оплатить факультативы при бронировке тура в офисе. Но мы советуем определиться уже непосредственно в самом путешествии, учитывая все факторы (погода и т.д.). В таком случае оплата происходит на месте гиду. Оплата производится в валюте тура..

К кому обращаться в случае форс-мажорных ситуаций?

За 2-3 дня до вылета Вы получите на свой e-mail информационный лист, где будут указаны контакты гида, встречающей стороны, представителя фирмы-партнёра и другие необходимые для Вас контакты в случае возникновения непредвиденных ситуаций. В любой форс-мажорной ситуации мы советуем в первую очередь обратиться к гиду-сопровождающему.

Какие документы брать с собой в поездку?

Документы, которые необходимо взять с собой в поездку: - загран. паспорт - страховка Если едет ребёнок: -нотариально заверенное разрешение на вывоз ребёнка от второго родителя или от обеих родителей (если не едут) - детский проездной документ Другие документы, которые Вам выдаст менеджер перед поездкой: - ваучер на поселение в отель/и (или копия) - программа тура - памятка туристу Ваучер – документ, подтверждающий Вашу бронь отеля, которую необходимо предъявить при поселении (в случае группового тура, ваучер на поселение находится у гида) .

Какие автобусы по маршруту?

Автобусы по маршруту — класса Евро-4. По правилам перевозки пассажиров и правилам безопасности передвижение автобуса по дороге пассажирам во время движения автобуса ( в салоне) запрещается распитие горячих напитков (кипяток, чай, кофе и т.д), разрешено – только вовремя технических остановок по маршруту. Туалет в автобусе есть, но транспортная компания не рекомендует им пользоваться. Остановки выполняются по требованию пассажиров (в рамках разумного).

Можно ли продлить пребывание в стране путешествия?

Да, продлить пребывание или прилететь раньше группы — можно. В таком случае мы поможем Вам подобрать оптимальные варианты перелёта и проживания. За дополнительно информацией обращайтесь к менеджеру направления.

Что необходимо брать с собой в поездку?

Самое необходимое, что понадобиться Вам в любой ситуации — это хорошее настроение :) А также необходимые вещи для любой поездки: - две пары удобной обуви для пешеходных экскурсий - зонт - фотоаппарат - финансовое обеспечение (наличные/тревелчеки/карточку) - комплект одежды (свитер/пиджак/куртку/штаны), теплее относительно настоящей погоды на момент путешествия.

Какие действуют скидки?

Скидки для постоянного туриста — предоставляется 1% скидки за каждую поездку. Максимальная скидка — 5%. Скидки для детей — уточняйте у менеджера направления.

Как происходит оплата тура?

При бронировке тура необходимо внести предоплату за тур в минимальном размере 100 евро. Полная оплата тура происходит минимум за 2 недели до вылета. Авиаперелёт оплачивается в полном размере при бронировке.

Какие документы необходимо подавать на визу?

Под каждым туром в приложении есть документ с полным списком необходимых документов для подачи в Посольство. Как правило, он включает в себя - загранпаспорт - копия общегражданского паспорта - справка о заработной плата - финансовые гарантии (спонсорство, наличие денег на счету, тревелчеки) - фотографии - копия свидетельство смерти мужа\жены - копия справки о браке\разводе

Facebook

YouTube

Феєрія мандрів - Val Cenis

Смотрите больше на нашем канале...

Инстаграм