Опубликовано Александр Демченко - 18.04.2021

Итак , хочу продолжить свой отзыв о туре в Колумбию , который я посетил с «Феерией» с 25.03.21 по 05.04.21 . Благополучно переночевав в гостинице города Перейро , мы укатили на первую нашу экскурсию под названием «Собери Кофе больше чем сосед и накорми мошку , охраняющую Кофе» . Мы приехали в город Саленто . Очень милый и уютный городок , весь как нарисованный , очень чистый и уютный , по таким можно бродить ценный день , останавливаясь в маленьких кафешках и всегда твоему взору будет приятно ощутить умиротворение и спокойствие местных жителей . Здесь никто не бегает за тобой и не просит дать ключи от Квартиры , где деньги лежат ... В этом городе , на центральной площади нас погрузили в «чудо автомобилестроения» американские Вилисы ( которым больше 70 лет каждому ) и мы поехали на плантации Кофе . По дороге мы ощутили всю мощь и невероятную проходимость этих машин . Экскурсия была познавательна , но по мне так можно «сходить один раз» . Совет : берите с собой средства от Комаров и мошки и одевайте рубашки с длинным рукавами и обязательно брюки , иначе чесаться будете ещё очень долго ! После Кофе , мы прекрасно пообедали и выпили неплохого местного Рома , все это происходило в долине COCORA .затем после окончания дождя мы пошли на гору в этой долине . После дождя и полного желудка было немного тяжеловато , но оно того стоило . Вид на этой горе потрясающий , редкие пальмы , высотой по 70 метров , вызвали не описываемый восторг . Было не очень достаточно солнца , но красивые виды и трава сочно-зелёная компенсировали все с лихвой . Вообщем экскурсиями и самим Перейро мы остались довольны . Далее наше путешествие продолжилось в городе Медельине , это знаменитый город , вотчина Пабла Эскобара и самый быстро развивающийся город в Южной Америке . С городишка 350 т сейчас это 5 млн мегаполис . По приезду нас повезли в очень приличный ресторан и мы там замечательно отужинали и все завершилось тихо и мирно , без драк и караоке . На следующий день нас ждала пожалуй главная экскурсия тура, дом брата П.Эскобара , Рауля Эскобара . Нас встретил сам Рауль и его жена ( которая всем свистит что ей 64 ) , на самом деле выглядит она неплохо , но ей на десять лет меньше . Совет : хотите выглядеть моложе своих лет , прибавляйте к своему возрасту 10 лет и все будут в восторге 😍! Экскурсия была очень интересной , мы потом затащились футболками с фейсом , самого главного злодея Колумбии . Вечером мы имели созерцать вечерний Медельин со смотровой площадки , очень красиво . Также в Медельине мы были в легендарном 13 квартале . Это было самое опасное место в Колумбии , здесь жила вся боевая рать Эскобара . В те времена , случайному туристу , выйти отсюда живым было не реально . С 1998 по 2001 , полиция здесь провела много боевых операций , говорят , что бесследно исчезло 500 т человек . С тех пор гиды стали водить сюда экскурсии , но в сопровождении местного спецназовца . В нашем случае , это был Диего , муж нашего чудесного гида Натальи . Он много лет был телохранителем губернатора Медельина . После Медельина мы переехали в город Картахена . Это самое «жирное» колумбийское место по пляжному отдыху . Температура здесь резко отличается от предидущих городов . Не шутите с каирским солнцем , я имея устойчивую привычку к Солнцу , сгорел как танк от коктейля Молотова . Здесь местное население пользуется кремами с индексом защиты 100 !!! В Картахене нам показали Музей Изумрудов ( ничего там не покупайте , все на букву Г ) , затем нас повезли на катере на Карибские острова , где мы отлично наплавались и с таким же успехом сгорели на солнце . Будте острожны и с Солнцем и с деньгами . Наши матросы , немного прошлись по нашим кошелькам . Взяли не много , но все равно очень неприятно . Так что берите с отеля денег минимум , а барсетку таскайте с собой . В Картахене все классно и крепость и новые постройки , набережная , но особого внимания заслуживает старый город . Здесь собраны разные стили . Очень красиво , аккуратно , вкусно и не забываемо . Старая Картахена никого не оставит равнодушной . Далее наш маршрут продолжился в столицу Колумбии , город Богота . Классный город , сплошная история . Очень впечатлила вершина Монсерат , мы поднялись туда на фуникулёре , угол подъёма , градусов 60 . Там открывается захватывающий вид на Боготу . Вам обязательно понравиться . Затем мы были на озере Гуатавита , это озеро Эльдорадо . Удивительное место , удивительная история , узнаёте многое интересное и откуда пошла пословица : «Не все то золото , что блестит» ! Вообщем подводя итог скажу вам откровенно : Колумбия стоящая страна , я бы ее посетил ещё раз . Феерия выполнила все свои обещания и я бы порекомендовал ее другим , и сам надеюсь съездить с ней много раз . Спасибо большое Лене ( нашей старшей группы ) , Наташе ( нашему гиду и ее мужу Диего ) и руководителю Феерии Игорю Захаренко . Нас не подвели , нам все понравилось ! Колумбия я говорю тебе только до скорого свидания !