США и Канада (+Оттава)
Нью-Йорк – Монреаль – Квебек-Сити – Оттава – Торонто – Ниагара-Фоллс – Бостон (Сейлем – Плимут) – Нью-Йорк
Феерия приглашает Вас отправиться в увлекательное путешествие по Восточному побережью США и Канады! В этом туре Вас ждут интересные обзорные экскурсии по Вашингтону, Нью-Йорку, а также Бостону, где находится Гарвардский университет, Квебеку, Монреалю, Оттаве, Торонто и Плимуту – городу переселенцев. Музеи, памятники архитектуры – достопримечательностей этих стран не счесть! И, конечно же, Вы увидите знаменитый Ниагарский водопад и даже сможете прокатиться на катере под водами Ниагары.
Несмотря на насыщенную экскурсионную программу, у Вас будет достаточно времени для самостоятельных прогулок и шопинга.
Прибытие в Нью-Йорк. Трансфер (дополнительно оплачивается) и размещение в гостинице.
Нью-Йорк – это город, который принимает каждого, его дикий ритм невольно заставляет сердце биться быстрее. Кажется, что здесь земля уходит в небо, которое отражается в бесконечных зеркалах величественных небоскребов…
Свободное время. Ночлег в Нью-Йорке.
Завтрак в отеле. Выезд из Нью-Йорка.
Остановка у озера Джордж. Прибытие в Монреаль. Старый город, Центр, Старый Порт.
Север штата Нью-Йорк, где граница с Канадой, — это история про горы и озера, рыбалку и гольф, верховые прогулки, аквапарк и домашнюю кухню — то есть консервативные американские радости семейного толка. Озеро названо в честь короля Георга II, а под названием Хорикэн, то есть Святое озеро, фигурировало у Фенимора Купера.
Монреаль — второй по величине город Канады, раскинувшийся на множестве речных островов в провинции Квебек. Это город старинных особняков и мощеных улиц, современных небоскребов и живописных парков.
Гора Mont Royal — символ города, на ее вершине находятся необычайно красивый одноименный парк и знаменитый 70-метровый католический крест. С горы отрывается прекрасная панорама города и окрестностей.
Ночлег в Монреале.
Завтрак в отеле. Выезд в Квебек-Сити.
Квебек — столица одноименной провинции Канады. Название города произошло от индейского племени, обитавшего на этих землях. Город, основанный 1608 году, в настоящее время превратился в крупный промышленный, торговый и туристический центр Канады.
Экскурсия по городу. Экскурсия в Сент-Анн-де-Бопре: циклорама Иерусалима, Собор Святой Анны.
Базилика Сент-Анн-де-Бопре – католический храм в небольшом канадском городке Сент-Анн-де-Бопре, расположенном на северном берегу реки Святого Лаврентия примерно в 30 км к востоку от города Квебек. Это одна из самых известных католических святынь Канады и второй по величине храм провинции Квебек после Кафедрального собора Марии Королевы Мира (г. Монреаль).
Возвращение в Монреаль. Ночлег.
Завтрак в отеле.
Продолжение знакомства с Монреалем. Посещение Собора Богоматери (Notre-Dome of Montreal). Олимпийский стадион. Площадь Искусств. "Подземный город".
Монреаль сам по себе уникален, он воплощает в себе черты современного времени и старого стиля, слияние которых не противоречит друг другу. Город относится к разряду деловых и экономически развитых, тем не менее, сохраняет в себе множество европейских традиций.
Переезд в Оттаву. Оттава вечерняя.
Ночлег.
Завтрак в отеле.
Экскурсия по Оттаве, посещение Парламента страны.
Оттава – столица Канады, четвертый город по величине в Канаде, и шестой по уровню жизни в мире. Оттава, расположенная в месте слияния трех рек, с незапамятных времен была местом встреч, переговоров и заключения торговых сделок для североамериканских индейцев.
Переезд в район Тысячи Островов. Речной круиз.
Переезд в Торонто. Ночлег в Торонто.
Завтрак в отеле.
Обзорная экскурсия по Торонто.
Торонто расположен в Канаде, густонаселен и многонационален. Здесь проживает чуть более 2,6 млн. жителей. По уровню жизни Торонто занимает IV место в мире. Город полон сверкающих небоскребов, крупных промышленных и торговых корпораций, роскошных домов, парков, музеев и многих других сооружений. Главные площади и проспекты города, Сити-Холл, Парламент провинции Онтарио, уникальный стадион и самая высокая башня мира "Си-Эн-Тауэр" (подъем по желанию).
Благодаря своей красоте и грациозности, город часто встречается на пленке различных фильмов, здесь также расположен крупнейший киноматографический центр.
Переезд в город Ниагара-Фоллс. Панорама Ниагарских Водопадов. Знакомство с Ниагарой.
Вечерние прогулки. Ночлег в Ниагара-Фоллс.
Завтрак в отеле.
Катание на катере под воды Ниагары (по желанию). Продолжение знакомства с Ниагарой.
Возвращение в Нью-Йорк по живописной дороге через штат Нью-Йорк, равнинные и горные участки, реки, озера.
Ночлег в Нью-Йорке.
Завтрак в отеле.
Обзорная автобусная экскурсия, в которую включены основные достопримечательности города: Даунтаун, Бэттери-парк, Уолл-Стрит, панорама мостов, ООН, Рокфеллер-Центр, Пятая Авеню, Бродвей, Линкольн-Центр, Музей Метрополитен и пр. Продолжительность 6 часов.
Нью-Йорк – столица мира, это путешествие в город, который смело можно называть городом развлечений, контрастов, который ни на минуту не засыпает. Во время тура, Вы увидите полно ярчайших достопримечательностей, которые представит перед Вами этот роскошный город.
Ночлег в Нью-Йорке
Завтрак в отеле.
Выезд в Новую Англию, в Бостон - столицу штата Массачусетс, один из центров культуры, просвещения и науки, самый “европейский ” город США.
Бостон — самый крупный город в Новой Англии, столица Массачусетса, один из наиболее исторических, влиятельных и богатых городов США. Музеи, исторические места, обилие живых перформансов — вот лишь некоторые из причин, объясняющих, почему ежегодно в город прибывают более 16 млн гостей. Благодаря им Бостон входит в десятку самых популярных туристических направлений страны.
Гарвардский университет и другие достопримечательности.
Гарвардский университет — старейшее частное высшее учебное заведение США — расположен в городе Кэмбридж (штат Массачусетс). Университет был основан 8 сентября 1636 года, через 16 лет после появления на американском континенте первых колонистов. История университета начинается с момента основания Гарвардского колледжа, решение о котором было принято Верховным Судом Массачусетского поселения.
Название колледж получил в честь своего первого покровителя Джона Гарварда, молодого министра, который после своей смерти в 1638 году оставил в наследство новому учебному заведению половину своего имущества и библиотеку. Исторически эта библиотека стала второй публичной библиотекой на континенте (первой была библиотека монастыря ордена иезуитов).
Ночлег в пригороде Бостона.
Завтрак в отеле. Продолжение знакомства с городом.
Посещение Салема и Музея Ведьм.
Сейлем — один из старейших городов Новой Англии, поселение было основано рыбаками в 1626 году юго-западнее полуострова Кейп-Энн. Назван в честь Иерусалима. Три года спустя в городе была организована первая в Новом свете церковь конгрегационалистов, в которой пастором служил Роджер Уильямс — основатель Род-Айлендской колонии.
Экскурсия в Плимут — город первой колонии переселенцев.
Американский город Плимут расположен в одноименном округе, в штате Массачусетс. Вместе с Броктоном он представляет собой административный центр округа. Плимут может похвастаться тем, что площадь его муниципалитета является самой большой в штате.
Возвращение в Нью-Йорк. Ночлег.
Завтрак в отеле.
Переезд в Вашингтон – столицу США.
Сопровождение гидом, путевая информация по дороге.
Обзорная экскурсия по столице.
Вашингтон — столица Соединённых Штатов с 1800 г. Он не входит ни в один из штатов и является отдельной административной единицей. Официальное название — округ Колумбия (District of Columbia — сокращенно D.C., поэтому американцы, чтобы не путать с одноименным штатом, в разговорной речи обычно называют город «Вашингтон Ди-Си» или даже просто «Ди-Си»).
Город основан в 1791 г. и назван в честь первого президента США, Джорджа Вашингтона. У туристов он, разумеется, первым делом ассоциируется с Белым Домом — единственной в мире резиденцией главы государства, открытой для посещения публики. Естественно, это не одно лишь место в городе, где стоит побывать — в Вашингтоне очень много музеев, живописных парков, торговых и развлекательных центров.
Вечерняя экскурсия с посещением Мемориалов и Кеннеди Центра исполнительских искусств включена в основную программу.
Ночлег в Вашингтоне.
Завтрак в отеле.
Продолжение знакомства с Вашингтоном. Арлингтонское мемориальное кладбище. Посещение Музея Аэронавтики и Космонавтики, Национальной картинной галереи, других достопримечательностей.
Возвращение в Нью-Йорк. Ночлег.
Завтрак в отеле.
Свободный день в Нью-Йорке.
Ночлег.
Завтрак в отеле.
Свободное время. Трансфер в аэропорт (дополнительно оплачивается). Вылет. Возвращение в Украину.
Порядок получения визы США при условии бронирования тура:
1 этап - предоплата 450 дол./чел. по курсу на день оплаты
2 этап – заполнение анкеты - анкету вместе с фото размером 5 на 5 см в электронном виде прислать менеджеру
3 этап - непосредственно собеседование (личная подача без присутствия третьих лиц). Обратите внимание, что туристов не встречают у посольства представители туристической компании!
Для прохождения собеседования турист лично формирует пакет документов и самостоятельно проходит собеседование, без присутствия третьих лиц.
Список необходимых документов, с которыми турист приходит на собеседование:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:
1. Действующий загранпаспорт;
2. Лист-подтверждение регистрации анкеты DS-160 (оформляет менеджер компании «Феерия»);
3. Подтверждение записи на собеседование (оформляет менеджер компании «Феерия»);
4. Оригинал свидетельства о браке (для тех, кто в официальном браке);
5. Приглашение от принимающей стороны на тур (присылается принимающей компанией, выдает менеджер компании «Феерия»);
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ:
1. Справка с работы, если наемный рабочий, или документы по бизнесу - копия свидетельства ЧП и свидетельство о регистрации в налоговых органах, для учащихся – справка из учебного заведения.
2. Доказательство платежеспособности - выписка со счета в банке, ксерокопия кредитной карточки, чек из банкомата. Требований к сумме нет.
3. Оригиналы документов о владении движимым или недвижимым имуществом.
4. Свидетельство о рождении детей (оригинал).
5. Копии или оригиналы предыдущих загранпаспортов.
А также другие документы, которые на взгляд туристов, могут доказать их желание и необходимость вернуться в Украину.
Копии документов заверять нотариально и переводить не нужно.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Свидетельство о рождении.
2. Оригиналы внутренних паспортов обоих родителей.
3. Присутствие на собеседовании обоих родителей. В случае присутствия на собеседовании только одного из родителей - нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка от второго родителя.
Детям до 14 лет присутствовать на собеседовании НЕ обязательно.
Требования к фотографии:
- фотография должна быть правильного размера (длина должна равняться ширине),
- аппликант должен смотреть прямо в объектив и иметь нейтральное выражение лица;
- лицо должно занимать около 50% всей фотографии. Уши желательно оставлять открытыми;
- фотография должна быть сделана в течении последних 6 месяцев;
- фотография должна быть цветной и сделанной на белом или приближенном к белому фоне;
- головные уборы разрешаются только по религиозным убеждениям, при этом они не должны закрывать какую-либо часть лица аппликанта;
- не разрешаются солнцезащитные очки или другие атрибуты, которые отвлекают от лица согласно с приведенными выше требованиями, за исключением того, что предусмотрено медицинской необходимостью (например, повязка на глаз);
- очки с фотохромным стеклом не разрешаются.
Документы для посольства Канады:
Перевод всех документов на англ. язык, заверенный бюро переводов (обязательно)!
1. Анкета;
2. Заграничный паспорт (действительный минимум 6 месяцев после предполагаемой даты возвращения из поездки);
3. Две фотографии (размер 3,5 х 4,5- 80% лица), сделанные в течение 6 последних месяцев, подписанные с обратной стороны на английском языке – фамилия и имя, дата рождения;
4. Доказательство наличия средств на осуществление поездки (справка из банка о наличии текущего счета на бланке банка с мокрой печатью) + движение денег по счету за 6 месяцев;
5. Справка с работы на фирменном бланке предприятия с адресом и телефоном предприятия с указанием вашей должности, заработной платы и характера отпуска, который вам предоставляется.
Для ЧП свидетельство о государственной регистрации, лицензию, справка из налоговой о доходах за последние пол года или из банка о состоянии Вашего бизнес счета за последние 6 месяцев);
Для пенсионеров пенсионное свидетельство (копия), справка из ПФ за последние 6 месяцев;
Для студентов и школьников: справка с места учебы с фразой, что учебное заведение не возражает против поездки и табель, заверенный печатью школы.
Несовершеннолетние дети, которые путешествуют с одним из родителей или же без родителей предоставляют нотариально заверенное разрешение одного или 2-х родителей соответственно, которые не выезжают в Канаду.
6. Ксерокопия свидетельства о браке/разводе/смерти;
7. Ксерокопия гражданского паспорта (все заполненные страницы).
Срок действия справок 10 рабочих дней.
Просьба учитывать эти сроки и передавать действительные по срокам действия документы менеджеру.
Стоимость тура с человека:
В двухместном номере – 2675 дол.
В трехместном/четырехместном номере – 2625 дол.
В одноместном номере – 3725 дол.
По маршруту тура возможны изменения в очередности проведения экскурсий.
Выполнение экскурсионной программы гарантировано