Опубликовано Людмила - 28.02.2016

Тур "Экспресс в Париж" новогодний 2016 г. Тур выбирали по маршруту и стоимости, остановились на турфирме Феерия. Была акция по туру, что всегда приятно. У нас организовалась минигруппа 5 человек. Билеты во Львов брали сами. Встретил нас у выхода с вокзала наш гид Саша Третьяк. Быстро без задержек отправились на границу и без проблем прошли таможни. Погода с смого начала была солнечная, что очень радовало. Первый город Краков. Гид Кристина, влюбленная в свой город. Очень информативно и интересно. Посетили Вавель, прошлись по городу, были в Мариацком костеле на службе. полюбовались знаменитым иконостасом, послушали трубача, побывали в картинной галерее, насладились прекрасными полотнами Яна Матейко. По рекомендации Саши, поужинали в ресторанчике. вкусно и недорого. Приехали в отель во Вроцлаве. Некоторые энтузиасты посетили и город, трамвайная остановка рядом с отелем, но нам уже не хватило сил, хотя желание было. Завтрак был великолепным. Дальше -Дрезден, экскурсия по городу, посещение знаменитой Дрезденской галереи, хотя по расписанию(понедельник) выходной, но она работала. Так что, если сильно хочется, даже такое бывает. Следующий день -Реймс, посещение знаменитого собора,где короновались почти все французские короли. Опять же Реймс, провинция Шампань, самое настоящее шампанское! Саша Третьяк, замечательный гид, уже предусмотрел. что Новый год мы будем встречать с настоящим шампанским.Вечером прогулка на кораблике по Сене, с криками "ура" под каждым мостом(чем сначала немного удивили китайцев, а потом они дружно к нам присоединились).Экскурсия по вечернему Парижу, по сияющим Елисейским Полям, вальс на Вандомской площади, поселение в отель в районе Кретей. Отель недалеко от метро, номера маленькие, но потом мы привыкли. На следующий день экскурсия по Парижу,очень продуманная, с посещением Люксембургского сада(свободное время), башни Монпарнас, прекрасная солнечная погода и панорама Парижа, Нотр Дам-де Пари, свободное время, вечером -прогулка по Монмартру. Желающие еще посетили и Мулен-Руж Саша уделял внимание всем туристам,гид просто превосходный. Следующий день, 31 января мы провели по своему плану, побывали в музее Мармотанн-Моне возле Булонского леса, потом Лувр Погода была солнечная хотелось и по лесу погулять, но в Лувр хотелось все же больше.Вечером на автобусе под новогоднюю музыку отправились на Марсово поле, рядом с Эйфелевой башней, встречать Новый 2016 год. Погода была великолепная, тепло, башня сверкает огнями, на столах шампанское, французское вино, сыры, сладости, экзотические фрукты.Еще раз спасибо, Саше, водителям и нашей дружной группе за прекрасную встречу Нового года. Встретили сначала новый год по Украине, а потом по Парижу. Классно было!!! 1 января, первый день Нового года, тоже порадовал, работали любимые музеи Орсе и Оранжери. Потом прогулка по Латинскому кварталу, прошлись к Сорбонне, так прошел еще один замечательный день в Париже. 2 января посетили музей Пикассо(он долго был на реставрации, давняя мечта)музей Карнавале, окунулись в Парижскую жизнь 19-20 века.Дальше длительный переезд и на следующий день Франкфурт на Майне. Погода уже немного испортилась, но это не помешало нам насладиться городом. А какая замечательная там картинная галерея! Времени было, конечно маловато, но наш замечательный Саша, провел нас коротким путем)хотя шло только 5 человек) и оттуда же нас автобус забрал. Тур был просто превосходным, все было прекрасно. Моя подруга Надежда сказала, как же повезло людям, которые первый раз в Париже, а я ей ответила,что тем кто 5 раз(это мы с ней) повезло еще больше, потому,что можем оценить это все.Спасибо Феерии, а особенно Саше Третьяку, за его профессионализм и душевность. Водители тоже были классные, рано приезжали в отели. Всем, спасибо. Тур замечательный, группа прекрасная, все прошло на высшем уровне. Снова хотим в Париж!!!